Химия подготовка к огэ теория. Готовимся к гиа по химии

■ Есть ли гарантия, что после занятий с вами мы сдадим ОГЭ по химии на нужный балл?

Более 80% девятиклассников, прошедших у меня полный курс подготовки к ОГЭ и регулярно выполнявших домашние задания, сдали этот экзамен на отлично! И это при том, что еще за 7-8 месяцев до экзамена многие из них не могли вспомнить формулу серной кислоты и путали таблицу растворимости с таблицей Менделеева!

■ Уже Январь, знания по химии - на нуле. Уже слишком поздно или все-таки есть шанс сдать ОГЭ?

Шанс есть, но при условии, что ученик готов серьезно работать! Меня не шокирует нулевой уровень знаний. Более того, большая часть девятиклассников готовятся к ОГЭ . Но нужно понимать, что чудес не бывает. Без активной работы ученика знания "сами собой" в голове не уложатся.

■ Подготовка к ОГЭ по химии - это очень тяжело?

Прежде всего, это очень интересно! Я не могу назвать ОГЭ по химии сложным экзаменом: предлагаемые задания достаточно стандартны, круг тем известен, критерии оценки "прозрачны" и логичны.

■ Как устроен экзамен ОГЭ по химии?

Существует два варианта ОГЭ: с экспериментальной частью и без нее. В первом варианте школьникам предлагается 23 задания, два из которых связаны с практической работой. На выполнение работы отводится 140 минут. Во втором варианте 22 задачи необходимо решить за 120 минут. 19 заданий требуют лишь краткого ответа, остальные - развернутого решения.

■ Как (технически) можно записаться на ваши занятия?

Очень просто!

  1. Позвоните мне по телефону: 8-903-280-81-91 . Звонить можно в любой день до 23.00.
  2. Мы договоримся о первой встрече для предварительного тестирования и определения уровня группы.
  3. Вы выбираете удобное для вас время занятий и размер группы (индивидуальные уроки, занятия в паре, мини - группы).
  4. Все, в назначенное время начинается работа.

В добрый путь!

А можно просто воспользоваться на этом сайте.

■ Как лучше готовиться: в группе или индивидуально?

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Занятия в группах оптимальны по соотношению цена - качество. Индивидуальные уроки допускают более гибкое расписание, более тонкую "настройку" курса под нужды конкретного ученика. После предварительного тестирования я порекомендую вам лучший вариант, но окончательный выбор - за вами!

■ Выезжаете ли вы на дом к ученикам?

Да, выезжаю. В любой район Москвы (включая районы за МКАД) и в ближнее Подмосковье. На дому у учеников можно проводить не только индивидуальные, но и групповые занятия.

■ А мы живем далеко от Москвы. Что делать?

Заниматься дистанционно. Скайп - наш лучший помощник. Дистанционные занятия ничем не отличаются от очных: та же методика, те же учебные материалы. Мой логин: repetitor2000. Обращайтесь! Проведем пробное занятие - увидите, насколько все просто!

■ Когда можно начать занятия?

В принципе, в любое время. Идеальный вариант - за год до экзамена. Но даже если до ОГЭ осталось несколько месяцев, обращайтесь! Возможно, остались свободные "окна", и я смогу предложить вам интенсивный курс. Звоните: 8-903-280-81-91!

■ Гарантирует ли хорошая подготовка к ОГЭ успешную сдачу ЕГЭ по химии в одиннадцатом классе?

Не гарантирует, но в большой степени способствует этому. Фундамент химии закладывается именно в 8-9 классах. Если школьник хорошо освоит базовые разделы химии, ему будет гораздо легче учиться в старших классах и готовиться к ЕГЭ. Если вы планируете поступление в ВУЗ с высоким уровнем требований по химии (МГУ, ведущие медицинские ВУЗы), начинать подготовку следует не за год до экзамена, а уже в 8-9 классах!

■ Насколько сильно ОГЭ-2019 по химии будет отличаться от ОГЭ-2018?

Никаких изменений не планируется. Сохраняются два варианта экзамена: с практической частью или без нее. Количество заданий, их тематика, система оценивания сохраняются такими, какими были в 2018 году.

Справочник содержит теоретический материал по курсу химии и тестовые задания, необходимые для подготовки к Государственной итоговой аттестации ОГЭ выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций. Теория курса дана в краткой и доступной форме. Каждый раздел сопровождается примерами тестов. Практические задания соответствуют формату ОГЭ. Они дают исчерпывающее представление о типах заданий экзаменационной работы и о степени их сложности. В конце пособия даны ответы на все задания, а также необходимые справочные таблицы.
Пособие может быть использовано учащимися для подготовки к ОГЭ и самоконтроля, а учителями - для подготовки учащихся основной школы к итоговой аттестации по химии. Книга адресована учащимся, учителям и методистам.

Ядро атома. Нуклоны. Изотопы.
Атом - мельчайшая частица химического элемента. В течение долгого времени атомы считались неделимыми, что и отражено в самом их названии («атомос» по-гречески означает «неразрезаемый, неделимый»). Экспериментальные исследования, проведённые в конце XIX - начале XX века знаменитыми физиками В. Круксом, В.К. Рентгеном, А. Беккерелем, Дж. Томсоном, М. Кюри, П. Кюри, Э. Резерфордом и другими, с убедительностью доказали, что атом - сложная система, состоящая из более мелких частиц, первыми из которых были открыты электроны. В конце XIX в. было установлено, что некоторые вещества при сильном освещении испускают лучи, представлявшие собой поток отрицательно заряженных частиц, которые и были названы электронами (явление фотоэффекта). Позднее было установлено, что есть вещества, самопроизвольно испускающие не только электроны, но и другие частицы, причём не только при освещении, но и в темноте (явление радиоактивности).

По современным представлениям, в центре атома находится положительно заряженное атомное ядро, вокруг которого по сложным орбитам двигаются отрицательно заряженные электроны. Размеры ядра очень малы - ядро примерно в 100 000 раз меньше размеров самого атома. Практически вся масса атома сосредоточена в ядре, поскольку электроны имеют очень маленькую массу - они в 1837 раз легче атома водорода (самого лёгкого из атомов). Электрон - самая лёгкая из известных элементарных частиц, его масса всего
9,11 10 -31 кг. Поскольку электрический заряд электрона (равный 1,60 10 -19 Кл) является наименьшим из всех известных зарядов, его называют элементарным зарядом.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Химия, Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ, Медведев Ю.Н., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Для кого предназначены эти тесты?

Данные материалы предназначены для школьников, готовящихся к ОГЭ-2018 по химии . Их также можно использовать для самоконтроля при изучении школьного курса химии. Каждый посвящен определенной теме, которая встретится девятикласснику на экзамене. Номер теста - это номер соответствующего задания в бланке ОГЭ.

Как устроены тематические тесты?

Будут ли на этом сайте публиковаться другие тематические тесты?

Безусловно! Я планирую разместить тесты по 23 темам, по 10 заданий в каждом. Следите за обновлениями!

  • Тематический тест № 11. Химические свойства кислот и оснований. (Готовится к выпуску!)
  • Тематический тест № 12. Химические свойства средних солей. (Готовится к выпуску!)
  • Тематический тест № 13. Разделение смесей и очистка веществ. (Готовится к выпуску!)
  • Тематический тест № 14. Окислители и восстановители. Окислительно-восстановительные реакции. (Готовится к выпуску!)
  • Что еще есть на этом сайте для готовящихся к ОГЭ-2018 по химии?

    Вам кажется, что чего-то не хватает? Вам хотелось бы расширить какие-то разделы? Нужны какие-то новые материалы? Что-то надо исправить? Нашли ошибки?


    Успехов всем готовящимся к ОГЭ и ЕГЭ!

    Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, …15) и 4 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 16, 17, 18, 19). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех). Последовательность цифр записывается в бланк ответов без пробелов и других дополнительных символов.

    Часть 2 в зависимости от модели КИМ содержит 3 или 4 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом. Различие экзаменационных моделей 1 и 2 состоит в содержании и подходах к выполнению последних заданий экзаменационных вариантов:

    Экзаменационная модель 1 содержит задание 22, предусматривающее выполнение «мысленного эксперимента»;

    Экзаменационная модель 2 содержит задания 22 и 23, предусматривающие выполнение лабораторной работы (реального химического эксперимента).

    Шкала перевода баллов в оценки:

    «2» – от 0 до 8

    «3» – от 9 до 17

    «4» – от 18 до 26

    «5» – от 27 до 34

    Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

    Верное выполнение каждого из заданий 1–15 оценивается 1 баллом. Верное выполненное каждого из заданий 16–19 максимально оценивается 2 баллами. Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, – выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов. Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.

    Проверка заданий части 2 (20–23) осуществляется предметной комиссией. Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 – по 3 балла; в модели 1 за задание 22 – 5 баллов; в модели 2 за задание 22 – 4 балла, за задание 23 – 5 баллов.

    На выполнение экзаменационной работы в соответствии с моделью 1 отводится 120 минут; в соответствии с моделью 2 – 140 минут

    Химия. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Медведев Ю.Н.

    М.: 2017. - 320 с.

    Новый справочник содержит весь теоретический материал по курсу химии, необходимый для сдачи основного государственного экзамена в 9 классе. Он включает в себя все элементы содержания, проверяемые контрольно-измерительными материалами, и помогает обобщить и систематизировать знания и умения за курс средней (полной) школы. Теоретический материал изложен в краткой и доступной форме. Каждая тема сопровождается примерами тестовых заданий. Практические задания соответствуют формату ОГЭ. В конце пособия приведены ответы к тестам. Пособие адресовано школьникам и учителям.

    Формат: pdf

    Размер: 4,2 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    СОДЕРЖАНИЕ
    От автора 10
    1.1. Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И. Менделеева 12
    Ядро атома. Нуклоны. Изотопы 12
    Электронные оболочки 15
    Электронные конфигурации атомов 20
    Задания 27
    1.2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
    Физический смысл порядкового номера химического элемента 33
    1.2.1. Группы и периоды Периодической системы 35
    1.2.2. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов 37
    Изменение свойств элементов в главных подгруппах. 37
    Изменение свойств элементов по периоду 39
    Задания 44
    1.3. Строение молекул. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая 52
    Ковалентная связь 52
    Ионная связь 57
    Металлическая связь 59
    Задания 60
    1.4. Валентность химических элементов.
    Степень окисления химических элементов 63
    Задания 71
    1.5. Чистые вещества и смеси 74
    Задания 81
    1.6. Простые и сложные вещества.
    Основные классы неорганических веществ.
    Номенклатура неорганических соединений 85
    Оксиды 87
    Гидроксиды 90
    Кислоты 92
    Соли 95
    Задания 97
    2.1. Химические реакции. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические
    уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях 101
    Задания 104
    2.2. Классификация химических реакций
    по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов,
    поглощению и выделению энергии 107
    Классификация по числу и составу реагентов и конечных веществ 107
    Классификация реакций по изменению степеней окисления химических элементов НО
    Классификация реакций по тепловому эффекту 111
    Задания 112
    2.3. Электролиты и неэлектролиты.
    Катионы и анионы 116
    2.4. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних) 116
    Электролитическая диссоциация кислот 119
    Электролитическая диссоциация оснований 119
    Электролитическая диссоциация солей 120
    Электролитическая диссоциация амфотерных гидроксидов 121
    Задания 122
    2.5. Реакции ионного обмена и условия их осуществления 125
    Примеры составления сокращённых ионных уравнений 125
    Условия осуществления реакций ионного обмена 127
    Задания 128
    2.6. Окислительно-восстановительные реакции.
    Окислители и восстановители 133
    Классификация окислительно-восстановительных реакций 134
    Типичные восстановители и окислители 135
    Подбор коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций 136
    Задания 138
    3.1. Химические свойства простых веществ 143
    3.1.1. Химические свойства простых веществ - металлов: щелочных и щелочноземельных металлов, алюминия, железа 143
    Щелочные металлы 143
    Щёлочноземельные металлы 145
    Алюминий 147
    Железо 149
    Задания 152
    3.1.2. Химические свойства простых веществ - неметаллов: водорода, кислорода, галогенов, серы, азота, фосфора,
    углерода, кремния 158
    Водород 158
    Кислород 160
    Галогены 162
    Сера 167
    Азот 169
    Фосфор 170
    Углерод и кремний 172
    Задания 175
    3.2. Химические свойства сложных веществ 178
    3.2.1. Химические свойства оксидов: оснбвных, амфотерных, кислотных 178
    Оснбвные оксиды 178
    Кислотные оксиды 179
    Амфотерные оксиды 180
    Задания 181
    3.2.2. Химические свойства оснований 187
    Задания 189
    3.2.3. Химические свойства кислот 193
    Общие свойства кислот 194
    Специфические свойства серной кислоты 196
    Специфические свойства азотной кислоты 197
    Специфические свойства ортофосфорной кислоты 198
    Задания 199
    3.2.4. Химические свойства солей (средних) 204
    Задания 209
    3.3. Взаимосвязь различных классов неорганических веществ 212
    Задания 214
    3.4. Первоначальные сведения об органических веществах 219
    Основные классы органических соединений 221
    Основы теории строения органических соединений... 223
    3.4.1. Углеводороды предельные и непредельные: метан, этан, этилен, ацетилен 226
    Метан и этан 226
    Этилен и ацетилен 229
    Задания 232
    3.4.2. Кислородсодержащие вещества: спирты (метанол, этанол, глицерин), карбоновые кислоты (уксусная и стеариновая) 234
    Спирты 234
    Карбоновые кислоты 237
    Задания 239
    4.1. Правила безопасной работы в школьной лаборатории 242
    Правила безопасной работы в школьной лаборатории. 242
    Лабораторная посуда и оборудование 245
    Разделение смесей и очистка веществ 248
    Приготовление растворов 250
    Задания 253
    4.2. Определение характера среды растворов кислот и щелочей с помощью индикаторов.
    Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы) 257
    Определение характера среды растворов кислот и щелочей с помощью индикаторов 257
    Качественные реакции на ионы
    в растворе 262
    Задания 263
    4.3. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак).

    Получение газообразных веществ 268
    Качественные реакции на газообразные вещества 273
    Задания 274
    4.4. Проведение расчётов на основе формул и уравнений реакций 276
    4.4.1. Вычисления массовой доли химического элемента в веществе 276
    Задания 277
    4.4.2. Вычисления массовой доли растворённого вещества в растворе 279
    Задачи 280
    4.4.3. Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов
    или продуктов реакции 281
    Вычисление количества вещества 282
    Вычисление массы 286
    Вычисление объёма 288
    Задания 293
    Информация о двух экзаменационных моделях ОГЭ по химии 296
    Инструкция по выполнению экспериментального задания 296
    Образцы экспериментальных заданий 298
    Ответы к заданиям 301
    Приложения 310
    Таблица растворимости неорганических веществ в воде 310
    Электроотрицательность s- и р-элементов 311
    Электрохимический ряд напряжений металлов 311
    Некоторые важнейшие физические постоянные 312
    Приставки при образовании кратных и дольных единиц 312
    Электронные конфигурации атомов 313
    Важнейшие кислотно-основные индикаторы 318
    Геометрическое строение неорганических частиц 319



    Поделиться