Корабль «Виктории» Адмирала Нельсона - это полная подделка. Корабль «Виктории» Адмирала Нельсона - это полная подделка Корабль адмирала нельсона

HMS Victory (1765) - 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. В настоящее время корабль приведён в то состояние, в котором он был во время Трафальгарского сражения и превращён в музей, который является одной из главных достопримечательностей Портсмута.

Довольно давно, в детстве собирал огоньковские «Товарищ», «Орёл». Собирал полностью из коробки, без окраски. Потом был «Пуркуа Па», собирал тоже изкоробочный вариант, но уже с окраской. И вот, этой осенью вспомнил о своем когда-то забытом увлечении, и решил что-нибудь собрать. Свой выбор остановил на линейном корабле HMS Victory от Звезды. Хотя в дальнейшем, когда начал собирать, понял, что модель довольно сложная для первой работы спустя такое количество лет, особенно в плане окраски. Но все равно работу довел до конца.

Корабль строил примерно 5 месяцев. Красил полностью кисточками, акрил «Звезда» и немного «Tamiya». В последствии обнаружил, что краска «Звезда» довольно плохо держится на поверхности, ее можно легко поцарапать ногтем. Из-за этого всю модель покрыл сначала глянцевым, а потом матовым лаком Tamiya из баллончиков. Качество деталей довольно посредственное, хватает облоя, много приходилось «дорабатывать напильником». Грунт и шпатлевку на этой модели не использовал.

Собирал по инструкции, своих изменений минимум, разве что добавил ограждение у трапа с нижней палубы. Схему окраски, предлагаемую звездой, не использовал, опирался на фотографии прототипа, сделанные летом 2005 года. Пластиковые паруса, идущие в комплекте, мне не понравились, поэтому я их вообще не стал ставить. Такелаж в инструкции довольно жиденький, поэтому решил использовать чертежи Mamoli. Такелаж проводил настолько полно, насколько позволяет масштаб и мои руки))). Блоки не применял. Детали рангоута довольно тонкие, потом уже заметил, что немного увело в сторону (может ошибаюсь в названии) брам-стеньгу на бизань-мачте.

Косяков хватает. Например не всегда ровные линии окраски, т.к. использовал малярный скотч, он не везде хорошо прилегает, и в этих местах краска под него затекает, пытался исправлять зубочисткой. Также получилась не совсем ровная окраска мелких деталей, например на кормовой галерее, красил хоть и зубочисткой, но все-равно получилось не очень ровно - не хватает опыта))). Также довольно крупный косяк, я не знаю или это такие детали в наборе, или я так криво собрал: начал примерять заднюю стенку кормовой галереи, она оказалась немного больше по ширине. Я больше ничего не придумал, как немного сточить правую часть.

Масштаб: 1/180

В итоге, результат перед вами. Готов ловить табуретки)))

Издатель оставляет за собой право изменять характеристики (материал, цвет, размер, количество, комплектность, упаковку и пр.) прилагаемых деталей модели корабля. Прилагаемые детали могут отличаться от изображенных на иллюстрациях в журнале.

1. Какие габариты имеет модель корабля по завершении монтажа?

Модель флагмана имеет длину 125 см и высоту 85 см.

2. Сколько выпусков в коллекции «Корабль адмирала Нельсона "Виктори"»?

В коллекции запланировано 120 еженедельных выпусков.

3. Какая цена выпусков коллекции?

4. Из чего сделаны детали корабля?

Как у настоящих кораблей, корпус модели сделан из специально отобранной древесины. Обшивка выполнена из деревянных планок, а прочность конструкции придает использование металлических креплений. Фигурки членов команды корабля выполнены из металла. Вы сможете раскрасить их вручную!

5. Что делать, если у меня остались вопросы по сборке модели после инструкций по сборке в журнале и просмотра видеодиска?

В таком случае Вы сможете задать вопрос на наших горячих линиях 8-800-200-02-01 (для регионов), 8 495 660 02 02 (для Москвы). Если Ваш вопрос окажется сложным, то мы соединим вас со специалистом по моделированию. Он работает по вторникам с 10 до 13 часов и по пятницам с 16 до 19 часов. Также вы сможете получить информацию на .

6. Какова достоверность модели по сравнению с оригиналом?

Верность модели чертежам, воссоздающим корабль, весьма высокая. Для ее изготовления использовались архивные документы и специализированная литература. Помимо высокой достоверности внешнего вида корабля наша модель при желании позволяет собрать корабль таким образом, что вы сможете увидеть внутреннее устройство флагмана.

7. Что делать, если я пропустил или не успел купить очередной выпуск коллекции?

Пропущенные номера вы можете заказать на сайте – Заказ номеров или по телефону горячей линии:
8 800 200 02 01 для регионов России
8 495 660 02 02 для Москвы

8. В каких странах СНГ продается коллекция «Корабль адмирала Нельсона "Виктори"»?

В настоящее время коллекция доступна только в России. О продажах в других странах будет сообщаться отдельно.

9. Что находится на видеодиске, который прилагается к 1-му номеру коллекции?

Видеофильм, входящий в комплект с первым выпуском серии, предназначен для объяснения этапов процессов сборки модели флагмана. Также на нем вы сможете рассмотреть готовую модель во всех подробностях!

10. Будет ли в коллекции специальная папка для хранения журналов?

11. Нужны ли специальные инструменты и материалы для монтажа?

Для сборки могут быть использованы инструменты, описанные на страницах инструкций для сборки. Мы рекомендуем приобрести специальный набор инструментов «Корабль адмирала Нельсона "Виктори"»(рекомендуемая розничная цена: 499 рублей*). О дате его поступления в продажу будет сообщено позднее.
В набор инструментов, который поступит в продажу, входят:

  • Кисточка
  • Модельный нож
  • Кусачки
  • Шкуркодержатель
  • Молоточек
  • Мини-дрель
  • Сменный патрон для дрели
  • Пинцет
  • Сверло
  • Гвоздарь
  • Один напильник

12. Какие еще дополнения к коллекции я смогу приобрести отдельно?

Для удобства сборки модели в продажу поступит специальная лупа для моделирования (рекомендуемая розничная цена: 295 рублей*), набор инструментов (рекомендуемая розничная цена: 499 рублей*), папка для хранения журналов (рекомендуемая розничная цена: 149 рублей*), демонстрационная подставка (выйдет в продажу ближе к концу коллекции).

13. Я купил первый набор. С чего следует начать работу?

Любая работа начинается с организации рабочего места. Для начала надо подобрать несколько коробочек различного размера, в которых вы будете хранить детали наборов, пока их не установите на модель, и собрать временный стапель, на котором и будет происходить сборка корабля. Временный стапель (рабочая база) будет прилагаться с одним из выпусков коллекции.

14. На чём будет помещаться судно в период его строительства?

В период строительства модель корабля будет помещаться на рабочей подставке. Она будет прилагаться с одним из выпусков коллекции.

15. Требуются ли особые меры предосторожности при хранении парусника?

Конечно, нужно предохранять его от ударов или падений. Для защиты от пыли рекомендуется изготовить колпак из полированного органического стекла или же поместить модель в стеклянную витрину или какой-либо чехол, которые позволят надолго сохранить красоту модели.

HMS Victory была спущена на воду в 1765 году как флагманский корабль английского флота. Она была последовательно под командованием адмиралов Кеппеля, Хова, Худа, Сэра Джона Юрвиса и, наконец, Лорда Нельсона. Именно под командованием Нельсона HMS Victory вошла в историю как флагманский корабль англичан в Трафальгарской битве 1805 года, когда были разгромлены основные силы испанско-французского флота. В 1921 году то, что осталось от Victory, было перенесено в Портсмут, где этот знаменитый корабль был отреставрирован и законсервирован. Сейчас там музей, который посещают около 2000 человек ежедневно.

Содержимое набора модели корабля

Деревянная модель корабля для сборки HMS Victory Artesania Latina была самой ожидаемой в 2005 году в мире судомоделизма. И долгие месяцы ожидания не были напрасными. Фирма Artesania Latina представила самую большую и красивейшую из всех своих моделей - HMS Victory образца 1765 года. Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на эту модель - размеры и вес коробки. Уже потом приходит понимание того, что материала, реек, гвоздиков, блоков, нитей и т.д. не просто много, а очень много. Этим оправдывается вес набора - 12 килограмм . Кроме того, здесь применены ряд новинок для этой фирмы, в частности, лазерная резка, применение американской липы и ярко-красного дерева coral, качественные и подробные готовые паруса, фототравленные детали и нити трех цветов.

Стандартный наборный корпус имеет восемнадцать шпангоутов и специальные вставки в носовой и кормовой частях. Сделаны все палубы, кроме самой нижней. Это позволило поставить туда полные пушки, а не полупушки, и пушечные порты теперь не выглядят слепыми. Обшивка большого корпуса осуществляется рейками длиной 50 см, а не рейками во всю длину корпуса, как в более дешевых моделях. Для всех окон боковых и кормовой галерей предусмотрены окна теплого желтого оттенка. Пушки как на верхней, так и на нижних палубах стоят на собранных из пятнадцати деталей станках правильной клиновидной формы. Угол наклона каждой пушки выставляется упорным клином. В наборе предусмотрено три шлюпки , обвязка для всех пушек и карронад, множество решеток и трапов, сети, сборные кормовые фонари, четыре якоря и т.д.

Рангоут выполнен из ореховых заготовок круглого сечения, для такелажа используются более двухсот юферсов и несчетное количество различных блоков, более 300 метров нитей различного цвета и диаметра. Несмотря на эти внушительные цифры, сборка модели не должна вызвать проблем, т.к. на каждом шагу вам будет помогать прекрасная, подробнейшая, полноцветная инструкция. Список деталей в конце инструкции также выполнен в цвете, что сильно облегчает поиск нужного материала. Кроме того, там приведены размеры каждой детали. Чертежи выполнены в цвете на десяти листах А3. Радует и качество исполнения парусов, которое сильно выросло по сравнению с другими моделями. Все 19 парусов имеют имитацию отдельных шкаторин, ликтрос по своему периметру и, при необходимости, рифы. Для тех, кто захочет сделать паруса самостоятельно, даны их выкройки со всеми размерами.

Начиная с 2012 года в комплект модели может не входить подставка и держатели.

О производителе

Деревянные модели кораблей для сборки испанской фирмы Artesania Latina имеют ряд преимуществ:

Производитель оставляет за собой право менять комплектацию без предварительного уведомления

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

Наши преимущества

  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.

Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!

Корабль адмирала Нельсона «Виктори» журнал с деталями для сборки легендарного корабля. Издательство ДеАгостини (DeAgostini). Постройте свою модель корабля Его Величества «Виктори». Это флагман адмирала Нельсона, легендарный участник исторического морского сражения – Трафальгарской битвы.

Каждый выпуск коллекции Корабль адмирала Нельсона «Виктори» включает набор деталей высокого качества для постройки модели этого прекрасного парусника. Вы получите всё необходимое, включая паруса, флаги, пушки и даже металлические фигурки, изображающие адмирала Нельсона и моряков из экипажа корабля. Всякий раз вы сможете воспользоваться детальной пошаговой инструкцией по сборке, где описывается каждый этап работы. Помимо этого, на страницах журнала вы найдёте интересную информацию о великой эпохе парусников. Узнайте больше о великих флотоводцах и выдающихся мореплавателях, знаменитых кораблях и жестоких сражениях!

Модель корабля

В журнале вы найдёте всё, что нужно для создания уникальной модели корабля адмирала Нельсона «Виктори» высокого качества!

Судомоделирование позволяет приобрести широкий спектр навыков и умений, а также узнать ряд специальных приёмов по изготовлению парусов и снастей, их окраске и отделке. Даже если у вас до сегодняшнего дня не было опыта изготовления моделей, вы сможете собрать свой корабль «Виктори», переходя от одного этапа работы к другому и набираясь мастерства по ходу сборки.

Вы начнёте с деталей, полученных с первым выпуском журнала Виктори , приступите к постройке носа судна и соберёте первую пушку, которая была частью вооружения, наводившего ужас на противника. В течение последующих недель вы соберёте корпус, добавите остальные пушки и установите палубное оборудование и помещения для адмирала и его офицеров. Затем вы сможете добавить фигурки экипажа – в том числе капитана Харди и самого Нельсона. И наконец, приладите мачты, повесите паруса и установите снасти.

Размер модели корабля «Виктори»

    Длина 125 см
    Высота 85 см
    Ширина 45 см
    Масштаб 1:84

Журнал

Откройте для себя тайны «Виктори» – прославленного британского линейного корабля, участвовавшего в Трафальгарском сражении, а ныне находящегося в музейном комплексе «Портсмутская историческая верфь» на юге Англии.

Разделы журнала Корабль адмирала Нельсона «Виктори» :

  • – Узнайте, как адмирал Нельсон стал национальным героем, как сложилась жизнь и карьера великого флотоводца, и в чём значение его выдающихся побед.
  • – Этот раздел журнала «Виктори» позволяет получить представление о конструкции испанских, британских, французских военных кораблей, их вооружении, особенностях постройки деревянных парусников. Здесь же излагаются основы военно-морской тактики и способы управления кораблями.
  • – В каждом журнале имеется хорошо иллюстрированный разворот, на котором вы найдёте описания моделей знаменитых кораблей. Подробный рассказ о создании этих шедевров позволит вам понять и оценить работу художников и моделистов.
  • – Это раздел позволит вам правильно деталь, за деталью построить модель «Виктори». здесь разъясняют все действия, выполняемые на различных этапах сборки, а также даются полезные советы, которые позволят превратить сборку модели в увлекательный процесс.

График выхода

№1 – Детали для сборки, DVD диск со всеми этапами сборки модели – 26.01.2012
№2 – Детали для сборки – 16.02.2011
№3 – Детали для сборки

Сколько выпусков

Всего запланировано 120 выпусков.

Добрый час, мои любимые читатели и просто люди случайно попавшие в мой дневник.
Хотела бы я Вас спросить, а как насчёт того, чтобы прямо вот сейчас не выходя из дома совершить экскурсию и знаете куда?
На самый что не наесть настоящий корабль Королевского флота Великобритании.
Не каждый из нас имеет возможность побывать в Соединенном Королевстве, в этой — величественной стране с богатой историей. Но у нас есть такая возможность...
Интересные фотографии, а так же видео я думаю, некого не оставят равнодушными.
И обязательно пригласите пусть и в виртуальную, но экскурсии своих мальчишек.
Я думаю, что им будет интересно!

В городе Портсмуте находится одна из главных достопримечательностей - это трёх палубный корабль адмирала Нельсона "Победа" (HMS Victory). Это, пожалуй, самый старый корабль в мире, введенный в эксплуатацию. Флагманский корабль музей посещают до 350 000 человек в год.
По рассказам людей, которым посчастливилось побывать там: если Вы решили посетить корабль, то брать кроме фотоаппарата не чего не нужно, так как ходить там нужно сгибаясь, очень низкие потолки. Каблучки лучше оставить дома, чтобы ваши ножки потом не гудели после спуска и подъёма по палубам. Корабль впечатляет своими размерами! Если Вы не успели всё осмотреть, то не расстраивайтесь, так как билет годен в течение года.


Если Вы обеспокоены состоянием окружающей среды, в частности, содержанием вредных газов в атмосферном воздухе, то обратитесь на российское приборостроительное предприятие ЗАО «ОПТЭК», которое с 1989г выпускает газоонализаторы и газооналитические системы контроля собственной разработки. Среди многочисленной линейки приборов, выпускаемых на предприятии
представлены в широком ассортименте и незаменимы для градуировки поверки приборов.
За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.optec.ru

А теперь немного истории, фото экскурсия и в конце видео с корабля-музея, которое я раздобыла на YouTube .
HMS Victory (1765) — 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте.

Представляете, на этом корабле жило и работало более 800 мужчин.
Света там практически не было, если и попадал, то только через узкие щели из открытых портов оружия или тусклый свет фонаря.
Спали на гамаках в 21 дюйм.Рано утром гамак связывали и укладывали в специальные ящики, расположенные вдоль бортов.
Для матросов кают не было.
В нижнем твиндеке корабля располагались кладовые для провизии и крюйт-камеры, где хранились бочки с порохом. В носовой части твиндека находился бомбовой погреб. Разумеется, никаких механических средств для подъема пороха и ядер не было, и во время боя весь боезапас поднимали на руках, перекладывая с палубы на палубу руками. Большое бедствие на любом деревянном корабле - невозможность обеспечить полную водонепроницаемость. Несмотря на самое тщательное проконопачивание швов, вода неизменно просачивается в корпус, скапливается па дне, загрязняется и начинает источать гнилостный запах. Поэтому на "Victory", как и на любом другом деревянном корабле, матросов заставляли периодически спускаться внутрь корпуса и откачивать трюмную воду, для чего в районе мидель-шпангоута были предусмотрены ручные помпы.
Всё говорит только о том, что условия были тяжёлые.


***
В корме располагалась самая лучшая на корабле адмиральская каюта, а под ней - каюта командира.


***

Дисциплина на нижних палубах была очень строгой и наказания соответственно тоже. За невыполнения заказа точно и в срок, человек был закован в кандалы и оставлен на верхней палубе под дождём и ветром

Хочется сказать, что несмотря не на что, Нельсон и его команда отважно жили и сражались.
Адмирал Нельсон в своей парадной форме ходил по палубе и отдавал команды, не обращая внимания на неприятельские пули, которые посылали французские стрелки с мачт своего корабля. Одна из пуль вошла адмиралу в левое плечо, прошла через грудь и застряла в позвоночнике. Нельсон упал, и его отнесли во внутреннее помещение.
Смертельно раненный Нельсон до последней минуты продолжал отдавать распоряжения. Последним его указанием было поставить все корабли на якорь, поскольку надвигался шторм, и корабли могло вынести на скалы. В 16 ч 40 мин великий адмирал скончался,но память навечно осталась в сердцах людей.
Сейчас "Victory" - один из самых популярных музеев Англии.
Кстати хочется сказать,что все доходы от посетителей этого необычного музея идут на содержание корабля.
Видео с корабля-музея

В следующем посте, я постараюсь показать побольше фотографий и изложить подробнее все исторические факты.
С уважением к Вам Lenyr.



Поделиться